понедельник, 13 января 2014 г.

2010 год: как депутаты зарабатывали и хвалили Дудку

Хотел приберечь до марта, но не сдержался. Итак, как это было: 15 марта 2010 года экс-президент Дмитрий Медведев предлагает кандидатуру Дудки на пост губернатора Тульской области, на следующий день ИА "Тульские новости" опросили местных депутатов: что же думают парламентарии об этом?

Олег Сенин, "Единая Россия", декларированный доход за 2010 год - 1 661 288,08 рублей.

- Мое отношение к Вячеславу Дудке основано на практических делах губернатора. Вячеслав Дудка содействовал нашей епархии в духовно-патриотическом воспитании молодежи, оказал большую поддержку, несмотря на сопротивление чиновников. Лично я буду голосовать за него не по принуждению, а основываясь на личном и деловом отношении.

Олег Лебедев, "КПРФ", декларированный доход за 2010 год - 1 502 849,79 рублей.

- Я считаю, что кандидатура Вячеслава Дудки оптимально подходит для нашего региона. Губернатор делами доказал, что он – эффективный управленец и опытный хозяйственник.
Скорее всего, председатель думы проинформирует депутатов о решении президента, после чего поставит вопрос на голосование. Мы проведем бюро областного комитета партии, выработаем позицию, проведем заседание фракции, на котором лично я буду поддерживать кандидатуру Вячеслава Дудки. Думаю, мы проголосуем.

Игорь Каенков, "Единая Россия".

- Внесение кандидатуры Вячеслава Дудки – объективное событие. Это естественная дань тем действиям, которые выполнил действующий губернатор Вячеслав Дудка.

Юрий Моисеев, "КПРФ".

- Для нашей области это нормально, потому что за последние годы явно наметилась положительная динамика во многих сферах, и в этом нельзя не заметить заслугу Вячеслава Дудки. Президент принял правильное решение, потому что нынешний губернатор Тульской области много сделал для сделал для туляков.

Николай Звягинцев, декларированный доход за 2010 год - 4 278 288 рублей.

- Я положительно отношусь к такому решению и обязательно проголосую «за».

Виктор Осташев, "Единая Россия".

- Поддерживая всех кандидатов, мы выразили отношение фракции «Единая Россия» к ним. На мой взгляд, ответ на вопрос, будем ли мы поддерживать Вячеслава Дудку, для всех очевиден.

Галина Фомина, "Единая Россия", декларированный доход за 2010 год - 1 577 920,75 рублей.

- Я очень переживала о том, какое решение примет Президент РФ Дмитрий Медведев, и обрадовалась, когда узнала о внесении кандидатуры Вячеслава Дудки на рассмотрение в областную думу. Я горжусь тем, что нашу область представляет такой достойный губернатор. Я буду поддерживать кандидатуру Вячеслава Дудки.

Напомним, в 2010 году минимальный размер оплаты труда в Тульской области равен нищенской сумме 4 330 рублей в месяц. Если областному депутату в среднем за год удавалось заработать около 2 миллионов рублей, то есть около 166 тысяч рублей в месяц, - это в СОРОК РАЗ больше, чем МРОТ для простых смертных.

А уже через год, 16 марта 2011 года, бывший соратник губернатора Дудки Виктор Волков написал из СИЗО письмо:

"Из комментариев ряда СМИ Тульской области следует, что я в силу своего состояния здоровья, возраста – сломлен и с целью смягчения мне наказания пытаюсь переложить свою вину на губернатора Тульской области Дудку Вячеслава Дмитриевича, что не соответствует как юридическим, так и фактическим обстоятельствам дела. Мной органам предварительного следствия добровольно даются правдивые и последовательные показания с самого своего задержания. Каких-либо оснований оговаривать Дудку Вячеслава Дмитриевича у меня не было и нет, так как у нас ранее сложились доверительные, служебные отношения. Правдивость своих показаний я готов отстаивать в открытом суде, в том числе и суде присяжных заседателей, для того чтобы общество действительно узнало об организаторе коррупции в Тульской области, и суд назначил каждому свою меру наказания."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы