вторник, 13 ноября 2012 г.

Почему я не пойду на передачу "7 этаж" на ТВЦ Тула. Теперь тем более.

Когда на ТВЦ сменили директора, и поставили бывшего продюсера с НТВ - г-на Сергеева, - тульский эфир зомбоящика кардинально сменил формат. С одной стороны, это, может и хорошо - ведь появились новые передачи, но какие это передачи... Очевидно, г-ну Сергееву захотелось поднять рейтинг голубого экрана(а может и свой личный в глазах областных властей), и он поставил акцент на юмористические передачи(ну, например, это "Твиттариум", в котором несколько человек в формате 100500 "облизывают" власть и губернатора Груздева) и ток-шоу("7 этаж"). Одной из стартовых тем "7 этажа", почему-то стала "Памятник Ленина на площади: за и против". Внезапная и неактуальная тема(это в то время, как тулякам приходят по две квитанции об оплате услуг и ЖКХ и ТулаЭнергоСбыта), очевидно, была как воздух необходима ТВЦ для привлечения внимания - ведь мертвого льва может пинать и осел. Я призвал всех товарищей левых взглядов игнорировать передачу и не приходить, однако, кто-то и счел нужным присутствовать на съемках. Почему я призывал не принимать участие? Для того, чтобы г-н Сергеев "провалился" со своими "великопродюссерскими" идеями и передача не получилась. Смотрите, как бы вышло в случае игнора: в студию явились груздевские лизоблюды и без оппонентов им бы было нечего обсуждать, и ток-шоу стало бы похоже на унылое болото, в котором каждая лягушка квакает "Груздевхорошийцелуюеговж...". Почему я сам не хочу принимать участие в подобных передачах? Потому, что присутствие в качестве оппонента делает передачу однозначно интересной, от чего ее рейтинги растут. Я не желаю, чтобы г-н Сергеев(который мертвого льва решил попинать) за мой счет в том числе раскручивал себя и свои тухленькие идеи, честно скраденные с НТВ(не в обиду коллегам с ТВЦ). Вот сменится ваше, коллеги, руководство, когда появятся АДЕКВАТНЫЕ темы для обсуждений - пожалуйста, а сейчас не считаю, что должен ходить туда, где собираются "нашистики" и прочий сброд, и переливают из пустого в порожнее никому на хрен не нужные и никого на хрен не волнующие обсуждения, к которым я отнес и тему обсуждений этой недели "Чиновник-блогер: за и против". Моя позиция простая и твердая: отчеты о работе чиновник должен писать, но сам твитер не должен отвлекать его от работы. И обсуждать здесь нечего.

UPD: Свое мнение, опубликованное выше, я разместил на своей личной странице "вконтакте" и в своем личном твит-аккаунте, т.к. многие друзья интересовались, и, чтобы десять раз не объяснять я выразил свои мысли в печатном виде.
На это сообщение немедленно отреагировал сам г-н Сергеев(он читает меня в твиттере), директор телеканала ТВЦ Тула. Приблизительно вот так:


Это - фрагмент переписки г-на Сергеева со мной и депутатом Тульской областной Думы В. Сухорученковым, в которой директор Сергеев доходит до личных оскорблений. Честно говоря, неожиданно. Стоит обратить внимание на то, что телеканал ТВЦ Тула - государственное учреждение Тульской области, а значит и его директор получает деньги за свою работу из бюджета Тульской области. То есть, часть моих налогов идет на то, чтобы г-н Сергеев получал официальный доход. В этом случае, можно рассматривать каждого налогоплательщика в Тульской области потенциальным работодателем Антона Сергеева. Я крайне не доволен хамским поведением человека, которому доверили заниматься государственным телеканалом, и не доволен теми передачами, которые он выпускает в эфир, т.е. если рассматривать меня как "инвестора" в его деятельность, то прошу перерасчитать мои налоги таким образом, чтобы на ТВЦ Тула, под его шефством, не шло ни одной копейки. Считаю, что такие люди, как он, не имеют права заниматься телевидением вообще. Теперь я точно не пойду на ТВЦ, пока его не уволят с занимаемой им должности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы