суббота, 24 марта 2012 г.

СКАЙ ЭКСПРЕСС НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТУ С ОКТЯБРЯ!


СКАЙ ЭКСПРЕСС НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ СВОИМ СОТРУДНИКАМ ЗАРПЛАТУ С ОКТЯБРЯ! ТОВАРИЩИ, РЕПОСТ!!!

Мила Сапунова, бортпроводник гражданской авиации:

"я сотрудник авиакомпании, которая началась банкротиться, дело в том , что по мимо задолженности по зарплате я не могу добиться от фонда социального страхования декретных выплат и не только, сейчас сужусь с компанией и с фондом, закон сам себе противоречит...таких как я около 300 человек, обращались в трудовую инспекцию, прокуратуру, все дела перенаправлены в суд, писали президенту.... а толку никакого....перед тем как кинуть всех сотрудников, наша компания объединилась с другой, а теперь говорят что никакого объединения не было.....если вам интересно, я скину ссылки по этой информации, потому как я не совсем грамотный собеседник , эмоции захлестывают ...не знаешь с чего начать...



администрация одобрила пикет...
но после пикета нас так и не показали по телевизору
затем был митинг....но это все было перед выборами, не удачное время
приезжал канал рен тв , думали покажут в передачи с Марианной Максимовской, но так и не показали
активы авиакомпании принадлежат «Базовому элементу» Олег Дерипаска


http://www.lifenews.ru/video/3/7524 16:06:15
http://top.rbc.ru/economics/01/11/2011/623161.shtml
http://www.kommersant.ru/doc/1798746
http://www.sostav.ru/news/2011/05/05/s4/


я просто обессилена сейчас, нахожусь на 9-м месяце беременности, числюсь как сотрудник в скай экспрессе, до декретного отпуска ходила на работу получается бесплатно....скай мне должны з/п за октябрь , ноябрь., декабрь, январь...я уже не надеюсь получить эти деньги,хотя суд выиграла....думала все таки от государства получу что-нибудь, ведь часть зарплаты как положено переводилось в ФСС и что самое печальное ...для получения пособия по беременности и родам с большим трудом нам удалось получить у увольняющегося бухгалтера необходимые документы для предоставления в ФСС г Краснодара, Филиал №1, т.к. работодатель «в связи с наложением ареста на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах в банках» не в состоянии выплатить нам пособия по беременности и родам. Однако ревизионный отдел ФСС г Краснодара, Филиал №1 выяснил о наличии открытых банковского счетов ЗАО «Скай Экспресс», в связи с чем отказал нам в перечислении выплат на личные счета. И считают, что средства необходимо перечислить работодателю. ЗАО «Скай экспресс» не платит зарплаты и по долговым обязательствам. Мы уверены, что наши честно заработанные пособия до нас не дойдут.....сейчас составляю еще один иск на скай экспресс...и иск на ФСС, буду направлять в Краснодар(кстати, перед тем как началось банкротство,компания сменила юридический адрес, из Москвы в Краснодар...судья мне сказал сто по факту там голые стены и никого нет)....писали президенту, он перенаправили в прокуратуру,но мы ведь уже обращались в прокуратуру....так все движется по кругу....

Когда я еще летала(перед беременностью) , летом, нам обещали, "золотые горы"....будет слияние нашего Скай Экспресса с АЛК Кубань...зарплата хорошая и вовремя, вас всех переведут в АЛК Кубань...а по факту взяли лишь немногих, кто уволился по собственному, и теперь приходишь в наш старый офис , а там те же люди работают, только он называется Обособленное подразделение Авиационных линий Кубани ("Скай Экспресс")...и они утверждают что Кубань никакого отношения к Скаю не имеет и долги выплачивать не собираются, а как же тогда они летают на наших самолетах, как имущество ская перешло в Кубань?
говорила с генеральным директором Кубани...просила выплаты долга, а он мне сказал,спасибо что собрали пикет перед Базэл, теперь я точно ничего никому платить не буду


с теми сотрудниками, которые перешли в Кубань(предварительно уволившись со ская) было заключено дополнительное соглашение, мол,Кубань берет на себя долги ская и в течении пол года выплачивает сотруднику вместе с ежемесячной зарплатой,если тот не увольняется, если же сотрудник уволится из Кубани, соглашение расторгается....а беременных вообще не стали переводить...так наши трудовые и летные книжки с сертификатами и лежат теперь уже в офисе Кубани
просто обидно, я в этой компании 5 лет летала,практически с основания
и теперь не могу как следует подготовиться к рождению ребенка...из-за этой истории пришлось уехать в родной город Курск родителям,за помощью

московская транспортная прокуратура перенаправила опять дела в Краснодар(по новому месту регистрации Скай экспресс), сколько раз я разговаривала с прокурором...он ясно дал понять что мы ничего не добьемся


Олег Дерипаска на сколько я знаю очень хорошо общается с Путиным....практически все Сочи ему принадлежит
поэтому нами никто не занимается всерьез

в сентябре меня перевели на легкий труд на землю(в офис), в связи с беременностью, с 23 января я в декрете....но не уволена, жду окончания банкротства...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы